Сценарий школьного концерта ко Дню Учителя 2014.

(Кулисы закрыты. Звучит голос. Звучит галактическая музыка)

 

Голос (Алексей Морозов): Однажды, в одной далекой-далекой галактике, на одной далекой-далекой планете произошла одна очень занимательная история. Герои этой истории обычные люди, но приключения, которые происходят с ними, очень даже необычны. Они путешествовали по планетам в поисках пропавших учителей. Перед ними появляются много преград. На их пути встречаются армии клонов, инопланетная охрана, боги войны и путешествие в прошлое. А началось все с обычного выпуска новостей.

 

(Кулисы открываются под продолжение галактической музыки, начинается видео 001)

 

(Звучат фанфары)

 

Поздравительное слово Павла Александровича. (пока Павел Александрович говорит, видео на паузе)

 

(Звучат фанфары. Продолжение видео 001. Эпичная музыка, на сцену из всех уголков зала выходят 12 ведущих)

 

Ведущие: Мы спасем учителей!!! (С расстановкой, очень эпично. Под музыку начинают сталкиваться и одна героиня падает, ее поднимают и находят записку от инопланетян)

 

Ведущий 1: Смотрите! Что это?

Ведущий 2: Может это записка?

Ведущий 3: Так давайте же скорее ее прочтем!

Ведущий 4: Давайте!

Ведущий 5 (читает записку): Мы похитили ваших учителей. С любовью, ваши инопланетяне.

Ведущий 6: О нет, они существуют.

Ведущий 7: Кто? Учителя, или инопланетяне?

 

(Все молча смотрят на ведущего 7. Звук сверчка. Катится шарик)

 

Ведущий 8: Итак, что же мы будем делать?

Ведущие 9, 10, 11: Конечно же — искать, наверное, наши учителя совсем без нас заскучали.

Ведущий 12: Тогда вперед, все по ракетам. Отправляемся на поиски наших учителей!

 

(Уходят за кулисы. Звучит отбивка «Гагарин»)

 

(Видео 002)

 

Голос: Прошло не так уж и много времени, а наши герои уже прибыли на Венеру. Что же их там ждет? Давайте посмотрим!

 

(Видео 003)

(Ведущие выбегают на сцену)

 

Ведущий 1: Вот-вот-вот, смотри. Вон учителя, учителя, учителя!

В2: О, смотри, Марина Николаевна, Нина Юрьевна, Тамара Ивановна!

В1: О, нет! Как же мы отличим наших учителей?!?

В2: А, может, может, зададим им вопросы, ответы на которые знают только настоящие учителя.

В1: Да-а, точно!

 

(Фанфары)

(зачитывает список учителей, учителя поднимаются на сцену, вместе с ними поднимаются клоны)

 

В2: А теперь, мы устроим вам блиц-опрос!

В1: Тамара Ивановна, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: Назовите химическую формулу воды.

 

(Тамара Ивановна и клоны отвечают на этот вопрос, учитель отвечает верно, клоны затрудняются)

 

В2: Нина Юрьевна, а теперь Вы! Какого цвета хлорофилл?

 

(Нина Юрьевна и клоны отвечают на этот вопрос, учитель отвечает верно, клоны затрудняются)

 

В1: Теперь мы точно уверены, вот они, наши учителя! (клоны уходят)

В2: А мы и не на секунду не сомневались.

 

(Фанфары)

(Учителям вручаются подарки, спускаются в зал)

(Эпичная музыка, звучит голос за сценой)

 

Голос: Иногда великие открытия можно совершить, посмотрев лишь на каплю росы. Стоит приглядеться к малому, чтобы увидеть великое. Именно такое наставление учителя давали лицеистам. Наши герои придерживаются этого правила. Даже на этой планете они смогли найти прекрасное. Встречайте …. 5 «А» класс.

 

(Номер 5 «а» класса)

 

Голос: И вновь герои ступают на тропу поисков.

 

(Видео 004)

(Ведущие выходят на сцену, рассматривая карту)

 

В1: Да, нелегко разобрать почерк Александра Николаевича.

В2: Ну и что, зато мы прекрасно умеем читать карту.

В1: Смотри, если карта привела нас сюда, значит, мы уже близки к цели.

 

(Спускаются в зал, смотрят в карту)

 

В2: Судя по карте, здесь должна быть Наталья Степановна. (поднимают глаза)

Вместе: Ой. до-рэ-ми-фа-соль-ля-си-ДО. (охранник убегает, Алина выводит на сцену Н.С.)

В1: (подбегает к Ирине Валерьевне, бьёт охранника линейкой, помогает встать И.В)

В2: И.В., поднимайтесь на сцену!

В1: (Подбегает к Виктору Фёдоровичу, угрожает скалкой охраннику, охранник убегает) Какое классное оружие мы с вами делаем на уроках труда! Поднимайтесь скорее на сцену!

(Подбегает к Елене Алексеевне, снова грозит скалкой охраннику) А вы ещё и этим оружие готовить умудряетесь!

В2: На сцену, Е.А, скорее на сцену!

В1: (Подбегает к Ф.Ф., побеждает охранника мускулатурой) Ф.Ф., скорее бегите на сцену, только поторопитесь!

В1: (Подбегает к Ирине Викторовне Мавлюдовой, побеждает охранника в армреслинге) Быстрее, И.В., на сцену!

В1:
(В1 подбегает к Александру Николаевичу)А.Н., наконец-то мы вас нашли! Скорее на сцену!

В2 (со сцены): Кажется, всех собрали… Так, стоп! А где Елена Николевна?
А.Н.,
Елену Николаевну-то забыли! Помогите нам найти её!

 

(А.Н. говорит, где она)

 

В1: Скорее же на сцену!

 

(все учителя на сцене)

 

В2: Теперь точно всех!

В1: А.Н. и Е.Н., так здорово, что вы научили нас читать карты! Без этого мы бы никогда вас не нашли!

В2: Н.С., спасибо за музыку, которую вы дарили нашим сердцам!

В1: Уроки черчения не прошли даром, спасибо вам, И.В.!

В2: В.Ф. и Е.А., вы нас многому научили! Ваши уроки нам очень пригодились в жизни!

В1: Ф.Ф. и И.В., благодаря вам мы стали сильными и ловкими, и смогли спасти вас!

В2: Мы бесконечно вам всем благодарны, вы для нас очень дороги, и поэтому пора возвращаться домой. Там вы нам нужнее.

 

(Фанфары)

(Награждение учителей, учителя спускаются в зал)

Голос: Как же было не просто нашим героям справиться с поисками своих учителей… Много странных существ встречали они на своем пути. На Сатурне, наших героев встретили, пожалуй, самые прекрасные и милые создания, которые обладали необычайно красивым голосом и чистой душой! Несмотря на то, что жители планеты Сатурн были огорчены решением учителей вернуться обратно на родную планету, они преподнесли в качестве подарка самую прекрасную вещь на их планете – замечательную песню, которую исполнит Дарья Потькало!

 

(выступает Дарья Потькало)

 

Голос: а тем временем, на марсе….

(видео 004)

 

(на сцену выходят Марс и ведущие)


Марс: Вы победили, но не доказали, что вы действительно настоящие лицеисты! Давайте, спросим это у ваших преподавателей!

(зачитывает список учителей. Учителя поднимаются на сцену)

Марс: (обращается к учителям) Эти ребята, которых вы видите перед собой, утверждают, что они ваши ученики. Докажите нам, что это так. Примите в дар от меня пергамент и слоновую кость, дабы подтвердить слова этих ребят.

(выдает учителям листочек с ручкой)

 

В1: Дорогие наши учителя! У вас есть 40 секунд на то, чтобы написать стихотворение о Лицее, и о нас – ваших учениках. Скорее, иначе мы не сможем вернуться на родную планету!

В2: Итак, на счет 3 начинайте творить! 1, 2, 3!

(учителя под музыку пишут стихотворение)

В2: Уверенна, вы справились с заданием! Зачитывайте в слух все что у вас получилось!

(учителя зачитывают стих)

Марс: Я вижу, что вы говорите правду! Слова ваши верны и искренны. Как и знания, которые вы даете детям! Примите в знак уважения эти священные сувениры, которые будут охранять вас в течении всего учебного года!

(вручаются призы учителям, под Фанфары. Учителя спускаются в зал)

 

Голос: Планета марс скрывает в себе много секретов и тайн. Одной из них являются следующие невероятно сильные и прекрасные войны! Встречайте, невероятно мужественные ученики 5 а класса!

(выступление 5а класса)

 

Голос: невозможно представить себе, что бы мы делали без самых точных и пунктуальных героев. В каждой истории есть такие ребята! И наша история не исключение…

 

(видео 006)

(ведущие вбегают в двери актового зала.)

 

В1: Так! Леша объясни как мы сюда попали?!

В2: Ну все просто! Немного точных наук, законов физики, и логического мышления развитого на информатике, и мы здесь!

В1: браво! Браво Алексей!

В2: это
еще что! Я вот тут сотворил еще кое-что! (достает очки, показывает Ирине)

В1: Ого! И как же это поможет нам в поисках наших учителей?

В2: Ирина! Я же говорю, что всё идеально просто! Смотри! Я надеваю очки,(надевает очки), и вижу то, что не могут видеть другие! Например, сейчас я вижу как за воон той дверью (указывает на дверь актового зала), стоит девочка с цветами. Наверное решила подарить их такому гению как я!(самодовольно улыбается)

 

В1: А теперь моя очередь! Я тоже хочу посмотреть! (надевает очки на себя) Ого!!!! Леша! А я вот вижу наших пропавших учителей! Смотри! А вот и ….

 

(зачитывает список учителей под фанфары)

(учителя поднимаются на сцену)

В2: Ну вот мы вас и нашли! Наконец-то!

В1: Дорогие наши, очень точные, преподаватели! Вы научили нас очень интересным наукам, которые действительно помогают нам!

В2: продолжайте, пожалуйста в том же духе! Для этого примите в подарок от нас, эти замечательные планеты, которые будут напоминать вам о нашем путешествии!

 

(вручаются призы и учителя спускаются в зал под фанфары)

Голос: принимать подарки, это истинное искусство! Этим искусством обладают наши герои и их учителя! Так встречайте, прямо сейчас для вас, на этой сцене 6е классы с песней «Я хочу быть похожим на ветер» .

 

(Выступление 6-х классов «я хочу быть похожим на ветер»)

 

(на сцену под красивую музыку выходят ведущие за руку)

 

Илья: мы ведем репортаж с очень интересной планеты! На этой планете все хотят побывать!

Алина: у нас с тобой, есть уникальный шанс. Мы оказались на планете детства! Посмотри вокруг. Ты видишь сколько всего здесь нас окружает из нашего детства!

Илья: а как было весело в нашем детстве! Мы умели разговаривать на иностранных языках, совсем не зная их! Это было здорово!

Алина: хорошую тему ты затронул. А давай посмотрим, как на этой планете знают разные языки мира?

 

(видео 007)

 

Илья: знаешь, мне эти лица показались знакомыми. Тебе не кажется что они похожи на наших учителей?

Алина: Да, точно! Я узнаю в этой пухлощекой девчонке Наталью Дмитриевну!

Илья: Я девочка с милой улыбкой это же Ирина Викторовна! Ну вот мы и нашли их! Было бы здорово чтобы они вернулись к нам!

Алина: а давай попросим их об этом!

 

(видео 008)

 

Илья: (зачитывает список учителей), скорее поднимайтесь на сцену!

Алина: Мы бы хотели сказать вам, огромное спасибо! Вы учите нас прекрасным вещам!

Илья: примите в подарок от нас эти сувениры, которые всегда будут напоминать вам о Планете Детства!

(вручаются подарки и под музыку учителя спускаются нас сцену)

 

 

(Видео 009)

(герои выходят на сцену: Андрей, Егор, Настя)

 

А: Добрый день, земляне! Чем я могу вам помочь?

2В: Здравствуй, мы пришли с миром!

1В: Зайчик, помоги нам, пожалуйста, у нас пропали учителя.

2В: Укажи дорогу к ним!

А: Да, хорошо, я покажу вам этот тайный путь! Но для начала вы должны ответить мне на несколько вопросов! В этом мне поможет мой друг (на сцене появляется второй лучик)

1В: Да-да, конечно! Только укажите нам дорогу!

А: Итак, первый вопрос. Сколько серёжек в левом ухе Т.А.?

В: Мы знаем! ____

Л (стоит рядом с Т.А. с микрофоном):
Т.А., так ли это? (Т.А. отвечает утвердительно)

А: Совершенно верно. Второй вопрос: Какой любимый фильм Л.П.?

В2: Я думаю, что Л.П. любит спокойные, жизненные фильмы, например, «Любовь и голуби».

Л: Л.П., наши герои правы? (Л.П. отвечает утвердительно)

А: Что ж, продолжаем. Вопрос номер 3: Сколько галстуков у П.А.?

В1: О, ну это все знают! 150!

В2: Да не, больше!

В1: П.А., а скажите, сколько у вас галстуков? (П.А. отвечает)

А: Хорошо, засчитаем вам ответ. Следующий вопрос: любимая песня И.Л.?

В2: Мы знаем!

В1: Да, и нам её исполнит ________.

 

(номер)

 

А: И это правильный ответ. Далее: с какой скоростью печатает Ю.В.?

В2: Скорость, с которой печатает Ю.В., вычисляется по формуле _______.

В1: Короче, очень быстро!

Л: Ю.В., вы действительно печатаете с такой скоростью?

А: Вы правы. И последний вопрос: Любимая книга Н.П.?

В: Конечно, это — _______!

Л: Н.П., скажите нам, это правда?

А: Что ж, вы справились, следуйте за мной! (Уходят за кулисы)

Голос: Они шли сквозь преграды….

Через страшные солнечные бури…

Их преследовали невзгоды…

Но всё не зря. Ведь в конце пути их ждала награда….

 

(выходят на сцену)

 

2В: Смотри, кажется, мы на месте!

А: Я же говорил, что укажу вам верную дорогу.

1В: Скорее, скорее, идём!

 

(зачитывается список учителей, учителя поднимаются на сцену)

 

2В: Ну вот мы и нашли одну из самых важных частей педагогического состава, без администрации не возможно организовать работу в нашем общем доме, Лицее.

1В: Мы хотели бы вручить вам, эти необычные цветы и выразить этим нашу признательность.

 

(вручаются подарки, под музыку, учителя спускаются в зал)

 

(красивая мелодичная музыка, на сцену выходят 12 ведущих)

 

В1: Ну, вот и подходит к концу наше путешествие.

В2: Мы путешествовали по планетам в поисках наших учителей.

В3: Наших наставников, которые учат нас не только наукам, но и жизни.

В4: Вы всегда помогаете нам в трудные минуты.

В5: Мы многим вам обязаны.

В6:Иногда мы не оправдывали ваших надежд.

В7: А иногда – оправдывали.

(звук сверчка, все смотрят на 7-го ведущего)

В8: Учитель – это призвание.

В9: Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

В10:Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он — совершенный учитель!

В11: Для нас вы навсегда останетесь самыми близкими и родными.

В12: Ведь не зря же вы у нас такие….

 

(видео 010)

(на сцену выходят все участники)

(финальная песня)

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *