Взрослые игры – это игры для дня рождения, юбилея, свадьбы или вечеринки, рассчитанные, в основном, на взрослую аудиторию. Но, как правило, такие игры “мутировали” во взрослые из детских, поэтому, при разумном подходе, их возрастной диапазон расширяется.
Прежде, чем перейти, непосредственно, к играм, хотелось бы, вскользь, затронуть тему телефонных розыгрышей. Это, вполне, в духе взрослых игр, и, к тому же, замечательный подарок. Можно использовать розыгрыш и музыкальное поздравление друг за другом, чтобы усилить эффект.
А если друг или подруга, в данный момент, где-то далеко, в другом часовом поясе, то без такого поздравления, просто, не обойтись. Ведь можно заранее выставить дату и время, когда должно прозвучать послание.
Мы сами пытались замутить тему мобильных поздравлений на нашем сайте, но как-то не заладилось. Зато есть более рукастые, а может более башковитые, которые с успехом решают такие вопросы. Так что, если хочешь отправить с днём рождения поздравления подруге или розыгрыш на день рождения, то двигай по ссылке, а потом возвращайся к нашим взрослым играм.
Игра № 1 «Бага-Яга»
Игра командная. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй – за швабру. В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.
Игра № 2 «Водолаз»
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
Игра № 3 «Кенгуру»
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается.
Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: “Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна.” Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: “Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!”, то у него поистине стальные нервы.
Игра № 4 «Узнай меня»
Несколько человек садится в ряд. Играющий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека.
Игра № 5 «Переливалки»
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача играющих – как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться.
Игра № 6 «Лучший шофер»
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.
Игра № 7 «Рыболовы»
На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача играющего с завязанными глазами нацепить на импровизированный “гарпун” (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом “рыбалки” несколько раз прокрутить игрока вокруг себе.
Игра № 8 «Взломщики»
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.
Игра № 9 «Кто быстрее?»
В круг ставятся бутылки в количестве N-1, где N – это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество уменьшается на одну.
Игра № 10 «Полез на елку за укропом, а его арбузами завалило»
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои “шедевры”, и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа “куда пошел герой, что с ним случилось и пр.”
Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде “полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило.”