Ход мероприятия
На экране отрывок из фильма «Тимур и его команда»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!!
Ведущий 2: Привет мальчишки и девчонки!
Ведущий 1: Мы не случайно начали наше мероприятие с отрывка из фильма «Тимур и его команда». Мальчик Тимур это прообраз — пионеров, движение которых охватило целую эпоху в истории нашей страны.
Ведущий 2: А кто такой пионер?
Ведущий 1: Пионер – значит первый. Пионер – организатор, творец, друг, товарищ. Он не боится трудностей, готов первым протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству. Он активный и неутомимый, стремящийся сделать нашу жизнь еще краше и добрее.
Ведущий 2: Сколько полезных дел сделали ребята в красных галстуках: сбор макулатуры и металлолома, помощь бездомным детям, помощь семьям фронтовиков, сколько бабушек переведено через дорогу?
Ведущий 1: А сколько снято котят с деревьев, и, в целом, получалось, что дети и подростки были заняты полезным делом.
Ведущий 2: Миллионы мальчишек хотели подражать главному герою – смелому и целеустремленному Тимуру, миллионы девочек – находчивой и решительной Жене.
Ведущий 1: И сегодня пионерское движение продолжает существовать!
Ведущий 2: Для ребят кто связал свою судьбу с пионерским движением очень важно быть активными и твердо идти к своей цели.
Ведущий 1: Помогать людям и гордо называться пионером.
Звучит гимн СПО-ФДО
Мы будем говорить твёрдо,
Мы будем поступать смело,
Мы будем выполнять гордо,
Любимое своё дело.
И буде мы дышать ровно,
И будем мы смотреть прямо,
К мечте стремиться в высь упорно,
И правду защищать рьяно.
Припев:
Мы историей славной едины,
Знают нас, уважают давно.
Мы — огромная, юная сила
Мы — Союз СПО-ФДО.
Мы — огромная, юная сила
Мы — Союз СПО-ФДО.
Мы будем уважать верность,
Мы будем защищать дружбу,
За правду, за любовь, честность
Мы жизнь положим, если нужно.
Ведь звёзды светят нам ярко,
Зовёт нас в высоту блеск их.
И людям на Земле жарко
От пламенных сердец детских.
Ведущий 2: Сегодня, у нас праздник день рождения «Родничка».
Ведущий 1: Детское общественное объединение «Родничок» существует с 1993 года. За 21 год своей деятельности объединение сумело сплотить вокруг себя активных, ярких, талантливых ребят из Гавриловской школы, принимающих участие в конкурсах и соревнованиях, создающих и реализующих проекты, которые делают их жизнь интересной и веселой.
Ведущий 2: Пришло время озвучить наш девиз, все дружно 3, 4. Познавая мир, измениться самим, что понял сам, объясни другим.
Ведущий 1: В нашем объединении есть человек, который вдохновляет нас совершать добрые поступки, творчески мыслить и просто быть хорошими людьми. Старшая вожатая Лавренова Елена Александровна.
Вожатая: Ежегодно в ряды детского объединения «Родничок» вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества. Вот и сегодня наш день знаменателен тем, что сегодня в ряды детского общественного объединения «Родничок» торжественно принимаем ребят Гавриловской школы.
Ведущий 1: Внимание! Торжественная линейка, посвященная принятию школьников в детское общественное объединение «Родничок», объявляется открытой.
(пионерская зорька)
Вожатая: Командиры отрядов прошу построиться в шеренгу у сцены для сдачи рапортов. Право первыми сдать рапорт предоставляется 6 класс, за ними 5 и т.д.
Ведущий 2: Сегодня здесь собрались замечательные дети, которые знают и любят свой родной край, умеют красиво петь и танцевать и уже готовые стать членами нашего детского объединения. Приглашаем на сцену 2 класс. (выходят дети)
Ведущий 1: Перед тем, как каждого из вас, торжественно примут в «Родничок», вы должны дать торжественное обещание.
Ведущий 2: Лидер детской организации «Родничок» Лебедева Ольга ученица 8 класса, зачитает клятву, а вы, ребята, повторяйте за ней слово «Клянемся!»
Торжественная клятва вступающего.
Ведущий 1: Мы, вступая в детскую организацию «Родничок», клянемся: быть честными и справедливыми.«Клянемся!»
клянемся: оказывать помощь всем, в ней нуждающимся.«Клянемся!»
клянемся: участвовать в делах организации.«Клянемся!»
клянемся: работать на благо моей Родины, быть ее достойным гражданином.«Клянемся!»
Ведущий 2: Ребята в качестве подарка каждый из вас получает памятную эмблему детского объединения.
Вручение эмблем.
Ведущий 2: Ребята, поздравляем вас и просим занять свои места в зале.
Приглашаем на сцену 1 класс. (выходят дети) Ребята, слушаем внимательно клятву и дружно повторяем слово «Клянемся!»
Торжественная клятва вступающего.
Ведущий 1: Мы, вступая в детскую организацию «Родничок», клянемся: быть честными и справедливыми.«Клянемся!»
клянемся: оказывать помощь всем, в ней нуждающимся.«Клянемся!»
клянемся: участвовать в делах организации.«Клянемся!»
клянемся: работать на благо моей Родины, быть ее достойным гражданином.«Клянемся!»
Ведущий 2: Ребята, поздравляем вас и просим занять свои места в зале.
В этом году в ряды 5 и 6 класса пришли учащиеся из Деминской школы. Сегодня, ребятам предоставляется , возможность на равнее со всеми стать участниками детского общественного объединения «Родничок», ребята поднимайтесь на сцену, для дачи торжественного обещания.
Торжественная клятва вступающего.
Ведущий 1: Мы, вступая в детскую организацию «Родничок», клянемся: быть честными и справедливыми.«Клянемся!»
клянемся: оказывать помощь всем, в ней нуждающимся.«Клянемся!»
клянемся: участвовать в делах организации.«Клянемся!»
клянемся: работать на благо моей Родины, быть ее достойным гражданином.«Клянемся!»
Ведущий 2: Ребята, поздравляем вас и просим занять свои места в зале.
Слово для поздравления предоставляется методисту «Центра Внешкольной работы», по совместительству руководитель районного детского общественного объединения «Республика мальчишек и девчонок», Красильникова Екатерина Алексеевна.
Ведущий 1: А теперь предлагаем всем немного подвигаться. Все встаем и танцуем вместе с нами.
(интерактив)
Ведущий 2: Говорят, что если в человеке есть доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.
Ведущий 1: В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Именно эти качества личности воспитывает в нас детское объединение «Родничок».
Ведущий 2: На сцене ребята 3 класса. В их исполнении прозвучат стихи о доброте.
1 ученик:
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета.
Доброта не пряник, не конфета.
2 ученик:
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
И завертится Земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
3 ученик:
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
4 ученик:
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Ведущий 1: Приглашаем 5 класс с песней «Дорога добра»
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ведущий 2: Сегодня мы живем в мирное время на любимой родной земле.
Ведущий 1: Все может родная земля! Может накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить сама себя она не может.
Ведущий 2: Поэтому защита Отечества и родной земли – долг каждого человека, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой, кто помнит и чтит память предков.
Ведущий 1: На сцене 6 класс.
1 ученик:
Колышет березоньку ветер весенний,
Весёлой капели доносится звон…
Как будто читает поэму Есенин
Про землю, в которую был он влюблен.
2 ученик:
Про белые рощи и ливни косые,
Про жёлтые нивы и взлет журавлей.
Любите Россию, любите Россию,
Для русского сердца земли нет милей.
3 ученик:
Нам русские песни с рождения пели.
Нас ветер России в пути обнимал.
Когда вся Россия надела шинели,
Нередко, бывало, солдат вспоминал:
4 ученик:
И белые рощи, и ливни косые.
И мысленно детям своим завещал:
Любите Россию, любите Россию —
Россию, которую я защищал.
5 ученик:
Кто Русью рождённый, в Россию влюблённый,
Тот отдал ей сердце и душу свою.
Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,
О ней, о России, я песню пою.
6 ученик:
Про белые рощи и ливни косые,
Про желтые нивы и радость весны.
Любите Россию, любите Россию!
И будьте России навеки верны!
Ведущий 2:Помните сказку о рыбаке и рыбке? Посмотрите её на новый экологический лад в исполнении 4 класса.
Автор:
Жил был старик со своею старухой
У самой реки Кочеты.
Они жили в новом коттедже
Ровно 30 дней и 3 ночи.
Старик ловил сеточкой рыбу.
Старуха на рынок ходила,
Там рыбу она продавала
И деньги домой приносила.
Вот пошёл раз старик рыбачить,
И поставил он в реку сети.
А когда стал улов смотреть он,
Оказалось- там банки и склянки.
Он другой раз поставил сети,
Но улов- лишь бутылки пустые.
Взял старик динамита 2 пачки
И закинул их в воды речные.
Но и тут не увидел рыбы
И в слезах воротился к старухе
Старуха
Дурачина ты, простофиля,
Вот возьми телефон мобильный,
Позвони Золотой рыбке,
Попроси у неё улов.
Автор.
Вот пошёл старик опять к речке,
Стал звонить Золотой рыбке.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
Золотая рыбка
Чего тебе надобно, старче?
Автор
Ей с обидой старик отвечает
Старик
Слушай, ты, государыня рыбка,
Что-то речка сегодня вздурилось,
Не даёт старику мне улова.
Покупать хотел я машину,
А без рыбы какое ж богатство?
Автор
Разозлилась Золотая рыбка
И хвостом по воде плеснула.
Золотая рыбка
Хочешь рыбы? Ну что же, попробуй-
На часок стань ты тоже рыбкой.
Автор
Не успел старик оглянуться,
В карася в тот же миг превратился.
Очутился в речных он водах,
И поплавать решил в глубине .
Не успел он проплыть и метра,
Увидал над собою сети,
Еле жив наш карась остался.
А вода- то в реке не простая,
Загрязнённая, еле живая.
Годом час старику показался,
Наконец дома он оказался.
Старуха его увидала…
Старуха
Ну как, помогла тебе рыбка?
Старик
Да, помогла Золотая,
Помогла понять нашу жадность!
Оглянись вокруг- стонет природа,
Беднеет она год от года!
Беречь мы её забываем,
Животных вокруг убиваем,
Растения стонут и воды!
Старуха
Прости, если сможешь природа!
Исправим свои мы ошибки,
Попросим прощения у рыбки.
И станем её мы друзьями,
А чудо свершим мы и сами.
Все
Ведь вовсе не надо волшебником быть,
Чтоб землю родную беречь и любить!
Ведущий 1: Ребята, актив «Родничка» подготовили для вас еще один подарок. Встречайте!
Танец
Ведущий 1: Пионеры – это волшебники добра. Так давайте вместе будем совершать только хорошие поступки.
Ведущий 2: Ведь творить добро не сложно, было бы желание.
Ведущий 1: Каждый из нас индивидуальность
В этом, конечно, и есть уникальность!
Ведущий 2:Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!
Ведущий 1:Мы разные! Мы равные!
И нет преград для дружбы.
Ведущий 2:Мы дети все, мы просто дети,
Нам сориться не нужно!
Ведущий 1: И по традиции, завершая наш праздник, мы все вместе исполним песню «Родничка».
Звучит гимн «Родничка»
Солнце золотое, небо голубое,
Ты взгляни скорей вокруг.
Ведь с тобою рядом тем же ясным взглядом
Мир ласкает добрый друг..
Светлые идеи, новые затеи,
Дел полезней не найти.
Ты узнаешь много о своей дороге,
Жизнь, счастливого пути.
Припев:
«Родничок» наш друг, нам радость принесёт,
«Родничок» наш друг, он нас к себе зовет,
«Родничок» наш друг, и что нас завтра ждёт,
Пускай произойдёт,
«Родничок» с тобою мой друг.
Если день ненастный, не грусти напрасно,
Так устроен шар земной,
В нём весна и осень, дождь и неба просинь,
Зной и ветер заводной.
Улыбнись прохожим и увидеть сможешь
Как творятся чудеса,
Посмотри на лица — огонёк искрится
В их признательных глазах.
Припев:
«Родничок» наш друг, нам радость принесёт,
«Родничок» наш друг, он нас к себе зовет,
«Родничок» наш друг, и что нас завтра ждёт,
Пускай произойдёт, «Родничок» наш друг
«Родничок» наш друг, нам радость принесёт,
«Родничок» наш друг, он нас к себе зовет,
«Родничок» наш друг, и что нас завтра ждёт,
Пускай произойдёт, «Родничок» с тобою мой друг