Звёзды падают с неба
Концепция
На небосклоне (название города) горели и пылали две звезды. Сегодня они соединились друг с другом и образовали новое созвездие, созвездие семьи и любви. И только в этот вечер звёзды пришли поздравить молодую пару, пожелать им счастья и успеха.
Вечер превращается в целое Созвездие (придумать название). Звёзды сцены, небесные звёзды молодожёнов, звёзды любви… Это будет красочное зрелищное торжество с лёгким элементом поэзии и мюзикла.
Молодожёны и гости вечера оказываются на вечере «Звёзды падают с неба». Сегодня всех окружают звёзды в прямом и переносном смысле этого слова. Звёздные ведущие, звёздные исполнители, звёзды бизнеса и звёзды любви!
Оформление
Оформление приглашений и места проведения продиктовано этой небесной силой. Звёздное небо, космическое пространство и т.д. Ведущие могут выступать в костюмах звездочётов. На Иване седая борода и очки, на Тине пенсне и колпак Звездочёта.
Первые минуты они должны быть не узнаваемы. Вообще вся вечеринка должна пройти на волне сюрпризов. Гости не должны знать, что приглашены те или иные звёзды. События и темы, вещаемые ведущими и исполнителями должны быть неожиданными, с сюрпризами.
К примеру: под одним из стульев может быть спрятан «звёздный» сюрприз или кто-либо из выступающих может оказаться в окружении звёзд сцены и «исполнить» с ними песню.
Кульминацией праздника или одним из подарков может стать звезда, которой присвоили имена молодых или участок на Луне.
Русская Свадьба
Концепция
Большую часть программы нужно действительно провести под открытым небом и с размахом. Программа может быть выдержана в духе старорусских игрищ и обрядов, где молодые ребята и мужчины (жених с друзьями и друзья отцов более старшего поколения) смогут показать свою молодецкую удаль в Богатырских забавах и состязаниях.
Естественно это делается для покорения девичьих сердец и в последствии выкупа невесты. Красны девицы и их старшие наставницы и матери со своей же стороны приготовили свои и смотрины (себя показать) и торги (невесту так просто не отдавать).
Здесь и плетёные венки, колядки, и прыжки через костёр и самые настоящие народные гулянья и забавы (список игр и состязаний тоже будет представлен к сценарию). Здесь могут выступить богатыри.
Сама свадьба будет выдержана в красивейшем обряде представления молодых, родителей и гостей. Начало чинно красиво и степенно. Его может провести настоящий фольклорный коллектив. К середине свадьбы снова розыгрыши, смех и гуляние. С примеркой тёще «кирзовых» сапог, с разухабистой пляской друзей жениха, с арбузом жениху от невесты и платком её сшитым для любимого.
«Кинолента нашей жизни»
Жизнь и события в ней как кинофильм, как киноплёнка, фиксирующая важные моменты. Сегодня в жизни молодожёнов новая серия их кинофильма, которую сочинять, режиссировать и исполнять главные роли будут они вместе.
Весь вечер превращается в съёмку кинокартины «Кинолента нашей жизни», где свадьба кульминационный момент. Вечер превратится в динамичную и торжественную вечеринку, имитирующую киносъёмочный процесс.
В главных ролях молодожёны, роли второго плана и эпизоды, а так же массовые сцены исполняют приглашённые гости. Тина Канделаки выступает в качестве сценариста, Иван Ургант режиссёр сегодняшней сцены к-ф. В качестве известных актёров приглашены звёзды шоу бизнеса и деловые партнёры. На встрече гостей будут мелькать и Мэрилин Монро, и Элвис Пресли и Чарли Чаплин. Со встречи гостей их будут окружать кинокамеры, «назойливые» журналисты.
Весь зал будет увешан экранами, на которых будут демонстрироваться киноленты из предыдущей жизни Молодожёнов, только что отснятые сцены с вечеринки и прямые трансляции со сцены и из зала. Оформление пригласительных будет соответственно теме.
Гости будут превращаться то в зрителей участвующих в несложных интерактивных конкурсах, в жюри, голосующих за тот или иной фильм. В актёров произносящих реплики со сцены под руководством Сценариста и Режиссёра.
Будет продемонстрирован увлекательный весёлый фильм, снятый и смонтированный заранее, по кадрам из известных кинофильмов, куда вплетены кадры из жизни Главных героев вечера. Можно создать киноверсию событий с кадрами из жизни молодой пары. Известные лица и бизнесмены будут участниками этого фильма.
Венецианская свадьба
Преамбула
Проведение свадебного торжества в торжественной карнавальной форме. Праздник устраивается как для молодожёнов, так и для многочисленных гостей в непринуждённом, искромётном и весёлом варианте. Эта свадьба может запомниться необычной и смелой атмосферой, несмотря на знакомую всем тему.
Концепция
Вся свадьба выдержана в духе венецианского карнавала. Шутки, розыгрыши и традиции заимствованы из карнавальных и свадебных обрядов Италии, да и всей Европы. Гостям при входе могут вручаться атрибуты карнавала: итальянские маски, ленты-повязки, цветы и лепестки роз (которые они будут рассыпать перед входом молодых).
Жениху и Невесте отводится отдельная роль. Он могут исполнять роль венецианского купца, который должен «выкупить» флорентийскую Красавицу, как когда-то великий итальянский художник Рафаэль выкупил свою возлюбленную, которая стала прообразом Сикстинской Мадонны. Далее в процессе празднования Жених так же «создаст» портрет своей Невесты по старой итальянской традиции.
Весь праздник будет выдержан в колорите праздников и свадебных обрядов 18-19 веков, но, не забывая о хороших розыгрышах и здоровом юморе. Артисты различных жанров, мимы, шаржисты и др. Ведущие свадьбы Тина Канделаки и Иван Ургант соответственно в костюмах Коломбины и Арлекина или же в костюмах знатной дам и вельможи.
Оформление
Зал представляет из себя яркую карнавальную площадь, украшенную изысканными флористическими композициями, цветами и атрибутами карнавала. На сене импровизированный балкон, с которого будет сходить невеста, откуда будут вести празднество ведущие. Эта же нить прослеживается и в приглашениях.
На сцене расположен экран. На нём будут транслироваться крупные планы выступающих артистов, поздравляющих гостей и интерактивные игры, чтобы не поднимать Молодожёнов гостей с мест.
Семейный очаг
Преамбула
Проведение свадебного торжества в изысканной и торжественной форме. Праздник устраивается как для молодожёнов, так и для многочисленных гостей в изысканном классическом варианте.
Концепция
В этот день для Молодых происходит важнейшее событие – зажжение их домашнего очага. Символом празднества становятся две горящие свечи. Этот образ лейтмотивом проходит через всё празднество от приглашений, убранства зала темы свадьбы. Весь зал украшен свечами. Причём свечи зажигают сами гости, пришедшие на праздник. Это своеобразный ритуал-поздравление, причастность к событию.
В начале торжества родители жениха и невесты зажигают свои свечи и передают их невесте, как хранительнице семейного очага. Это тонкая лиричная нотка, которая наполнит сердца гостей и виновников торжества любовью к своему дому и напомнит о родителях. Это действо происходит под волшебные звуки музыки, с приглушённым в зале светом.
Далее программа переходит в роскошный и весёлый праздник с поздравлениями гостей, выступающих звёзд. Естественно каждый из артистов, поздравляющих виновников торжества, зажигают свою свечу на «семейном алтаре». Таким образом в течении вечера у сцены будут мерцать бесконечное число маленьких огоньков от свечей, которые «вспыхнут» в финале красивейшим фейерверком.
Оформление
Все залы и коридоры оформлены горящими напольными свечами и канделябрами. Свечи так же расположены на банкетных столах. В элементах оформления сцены так же присутствуют оттенки теплого, прообразы домашнего уюта и очага. Эта же нить прослеживается и в приглашениях.