Проводит Пиратка Чёрная Акула(2 часа)
Милена(7)Настя(10)Даня(10)Захар(7)Егор(5)Елисей(2)
За выполнение заданий имениннице выдаются ЧМ. Всего их 6.Складывает в мешочек.
ЧА начинает ходить и осматривать детей. Словно подбирает себе в команду новых пиратов.
-Деваться некуда…. Дети! Вы же дети? Естественно дети! Вы не желаете присоединиться к самой известной пиратке на семи морях…. К капитану Черной Акуле?! Естественно да!
ЧА — капитан пиратского корабля, но с ней приключилось несчастье — на его судно напали другие пираты и отобрали его вместе с его командой. А теперь она набирает новую команду, и не хотели бы ребята стать пиратами +легенда про волосы+свисток
Все, конечно же, соглашаются. Обсуждаем, чем пираты занимаются — отвоевывают себе корабли, ищут спрятанные сокровища, они отличные моряки — много знают про моря, живут на корабле, любят шумно веселиться, петь песни и хорошо покушать, они очень храбрые и не отступают ни перед какими преградами.
-Якорь поднять! Паруса натянуть! Отправляемся с именинником и его друзьями в путь!
…Стоп! А кто именинник? У кого сегодня день рождения?
(Дети отвечают)
— Милена выходи! Посвящаю тебя в пираты и нарекаю…
-Пиратский хоровод (подпрыгнуть 3 раза…)
— Пиратский смех (Все встают в круг. Пока играет муз. Дети передают попугая на ком остановилась муз. должен посадить попугая на плечо и громко рассмеяться)
— Обруч, не расцепляя рук.
-Пушечное ядро
— Теперь я хочу узнать какие вы внимательные. Прошу всех встать в круг (становятся)
Я буду ходить внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь, буду говорить: «Руки!». Игрок, к которому я обратился, должен стоять спокойно, руки должны поднять стоящие рядом с ним. Правую – тот, кто стоит слева, левую – тот, кто стоит справа. Тот, кто ошибается становиться ведущим.
— Так! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо! А как вы одеты? Разве так одеваются настоящие пираты? Нет, в таком виде мы вас к испытаниям не допустим.
Делимся на команды, рисуем флаг, бейджики, аквагрим, придумываем название команды, дорисуй пирата, по цифрам (распечатать) Из бумаги сделать кораблики, написать на них пожелания имениннику и отправили в путешествие по реке! Или отразить вражескую атаку — выстраиваем в ряд кораблики и кидаем шарики.
— Нужно проверить личный состав нашего корабля!
Итак, мои друзья, нужно выстроиться в одного в линеечку.
Построиться командам
по росту,
по первой букве имени в алфавитном порядке,
по цвету одежды, от тёмного к светлому.
Наша отважная, веселая команда! На вас вся надежда! Мы отправляемся в морское путешествие на поиски большого сундука с сокровищами!
Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
1.Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т.д.)
2.Количество зубов (по самой широкой улыбке)
3.Измерим температуру (шдм)
Мы медосмотр продолжаем,
Сейчас мы всё про вас узнаем.
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется,
Тот сразу же в команду зачисляется!
— А теперь я с огромным пиратским удовлетворением объявляю о начале нашего беспредела!!!!
Раздает детям листы бумаги с отпечатанным пиратским знаком и предлагает помахать ими, как флагами.
Затем предлагает свернуть в трубочку, и посмотреть, как в подзорную трубу, далеко ли осьминоги.
Затем предлагает сделать из листа бомбу, смяв его в комок.
Начинается «перестрелка».
-Проверка на прыгучесть
Говорю детям, что сейчас мы будем готовить «Вкусный шашлычок».А сейчас мы, здесь, пока никто не видит, разожжем костер. И будем через него прыгать. А кто в него попадет, того я «ням-ням-ням» — буду кушать. (при словах «ням-ням-ням», я их щекочу) Ну, что страшно?! Испугали-и-ись?! Дети, конечно, орут: не-е-е-ет!!! Ну, тогда поехали!!!
Сначала дети прыгают через 1 этаж из стаканчиков, потом 2 и т д. Этой игре все возрасты покорны! Попробуйте, вам понравится!!
Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. А вы вообще кричать-то умеете? Повторяйте за мной:
Вау! — Вау!
Вау-вай! — Вау-вай!
Вау-вай-во! — Вау-вай-во!
Чики-рики-лумба! — Чики-рики-лумба!
Мумба ля колумба! — Мумба ля колумба!
А-ле бале мулинез! — А-ле бале мулинез!
Килис ламба эсэмес! — Килис ламба эсэмес!-
Ширли-мырли карабас! — Ширли-мырли карабас!
Бала амба гондурас!- Бала амба гондурас!
Джига-джига квиста ц-ц-ц! — Джига-джига квиста ц-ц-ц!
Муси-пуси молодцы! — Муси-пуси молодцы!
Итак проверка на внимательность: как только услышите цифру один хлопайте в ладоши 1 раз цифру 2 – 2 раза.и т.д.
Попробуем:1,2,3,4.
Жил был один капитан
Было у него 2 помощника
Было у них 3 лодки,
4 весла и пять спасательных кругов.
А пока они плавали наступила тысяча и одна ночь.
-Пройти по канату с закрытыми глазами
-Перетягивание каната
-Плетём канаты (косы)
-Игра «Нос, нос, нос…»(посмотреть видео)
— Команды
-Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды:
лево руля право руля…
И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
Этот клад спрятал мой прадед очень злой пират Чёрная Борода. Как подсказку он оставил 6 ЧМ. И наша задача все их собрать.
— Клятва пиратов
Именинница звонит в колокол- рында (корабельный колокол),
-Стоп, а на чём мы поплывём?
1 вариант: из газеты, склеенной скотчем, делаем корабль
2 вариант: рисуем на ватмане (каждый свою деталь)
Именинница звонит в колокол
— Волна
Вдруг пиратка смотрит в подзорную трубу и замечает в море акул.
— Бой с акулами
-Приготовиться! К бо-о-о-ю! (Рогатка, стаканчики)
— Рыбалка (канат,2 ведра, рыба, удочки, волна)
— Необходимо подкрепиться:
— Макароны по – флотски (фломастеры, верёвки)
-Вижу землю! Причаливаем! Осмотрим остров!
Пиратики -разбойники! На этом острове живёт племя аборигенов, которое разговаривает жестами. Сейчас мы будем разговаривать на их языке.
Пантомима
— Гости объелись тортом— Гости забыли подарить подарок— Имениннику подарили два одинаковых подарка— Никто из гостей не пришел— Имениннику забыли подарить подарок
-А больше всего эти аборигены любят танцевать
— Танец я рисую речку
Идем по камням! (Топаем ногами.)
Бежим по травке! (Трем ладошки одну о другую.) Идем по песку! (Двигаем ногами, не отрывая их от пола.) Идем по воде! (Хлопаем в ладошки.) Поднимаемся в гору! (Хлопаем по животу.) Спускаемся с горы! (Хлопаем по коленкам.)
-Вижу таверну!
Перекус:
За столом иногда, если плохо едят, проводим конкурс «Фруктовые мордочки». Детки должны в своих тарелках выложить веселую мордочку/из фруктовой нарезки/, назвать ее, а когда все свои творения продемонстрировали, побеждают те, которые все съедят (главное чтобы дети не спешили и ели с удовольствием).
За столом «Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ. Загадки за столом (тем кто угадал, даём шоколадки)
-Пока мы с вами разъедали,в море началась буря и у нашего корабля порвалась якорная цепь
-Морская цепь (скрепки)
Идём дальше:
Проходим через пещеру. Находим в ней большой мешок с шариками.
— Бой на корабле: 2 команды каждому из участников выдаем по надутому воздушному шарику, определяем границы кораблей каждой команды (Я определяю их большой атласной лентой) Подводка о том, что встретились в открытом море два пиратских корабля, завязался бой за сокровища, карту….. что придумаете). БОЙ заключается в том, чтобы участники забрасывали команду противника снарядами -шарами, смотря за тем чтобы на своем корабле снарядов противника не было. Бой длится определенное время, пока звучит музыка. После финального свистка, побеждает команда, на корабле которой окажется наименьшее количество снарядов.
Другой вариант: Подбрасываем в воздух воздушные шары и пытаемся перекинуть их на поле противниками клюшками из ШДМ.
Вручаем последнюю метку.
Поиск сокровищ
Поиск сокровищ
1 чёрные метки — слово Сундук,
2 К сундуку записка — бутылка в море (зашифровать)
3 Бутылка в ванной с шифром и зашифрованная записка «лопни шарик»
4 В шарике записка Ныряй за камнями (зашифровать) (киндерсюрпризы с ключом) под волной с завязанными глазами
5 в сундуке номер телефона. Именинница звонит Чёрной Бороде.
Он в честь её ДР говорит , где клад.
Веселье после поиска клада
Посмотрим, как справитесь вы сейчас. «Пройти под канатом» Натягивают канат, остальные пираты проходят «под», каждый раз канат опускается ниже. Когда останется 3-4 игрока, задание можно якобы усложнить, завязать им глаза, предложить, таким образом, ничего не задеть. Канат убрать. Смешно и не обидно, потому что выигравших нет.
Веселые танцы.
Мы с вами будет играть в одну из любимых игр всех морских разбойников. Игра называется «Замри и не смейся».
(Используем нарезку музыки)
Правила такие: играет веселая музыка, все должны танцевать. Как только музыка прекращает играть, все должны застыть в тех позах, в которых закончили танцевать(или замереть ,изобразив животное,которое назавёт пиратка:морская звезда,осьминог,рыба меч,каракатица,рыбак…) при этом нельзя шевелиться или смеяться. А Пиратки проходят между всеми и смотрят, кто пошевелиться или начнет смеяться. Потом включается музыка и т.д. Тот, кто засмеется, выбывает.
игра Радуга
дети на себе в одежде находят цвета, которые называешь и брались за них. Если такого цвета нет, то хлопаем над головой в ладоши.
«Звезды в траве». Участвуют две команды. Игроки встают на разные стороны полянки, на которой раскиданы звезды синего и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному самому ловкому человеку. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета, прислушиваясь к подсказкам своей команды.
Форт
Реквизит: одноразовые стаканы (150 шт.), часть шифра.
Надо построить форт из одноразовых стаканов. За старание отдаем 2-й кусок шифра.
песенка. «Делай, что хочешь живи как и я Ведь мы пираты
На пол раскладываются мелкие игрушки (опять же с морской темой), а также различные предметы, которые легко узнать на ощупь. Детям-пиратам предстоит по очереди «нырять на дно морское» с завязанными глазами и на ощупь отгадывать по одному предмету. Для пущего эффекта мы с помощью голубого материала над пиратами делали волны.
Когда всё разгадали, получают ещё монетку с буквой.
Поиск ключа от сундука
конкурс с ключами..надуйте небольшие шарики надувные и туда в некоторые положите небольшие ключи..все это в большой мешок ребенок должен под счет всех ребят (ну например до 7 раз считать всем громко) залезть в мешок и выбрать шар, вылезти и лопнуть его..победители будут те у кого окажется ключ..я делала ключа 4- 5 на человек 15,17 ..удачи вам!
Кричалка Пиратская
Дети повторяют в рифму последнее слово в о второй строке.
Лежит корабль на дне морском,
Засыпан золотым… песком.
Свернувшись в небольшой клубок,
На мачте дремлет… осьминог.
Однажды слиток золотой
На берег выбросил… прибой.
И рыбаки с тех пор твердят,
Что где-то в трюме спрятан… клад.
А много-много лет назад
Той шхуной управлял… пират.
Я рада видеть здесь друзей!
Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей,
Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей!
Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей!
Хей!
Дети: Хей-хей