Парные задания
Выбираются четыре человека. Первый записывает на бумажках имена всех присутствующих юношей, второй — девушек, третий — «что делать?», четвертый — «где делать?». Далее все бумажки складываются в 4 разных мешочка. Ведущий вытягивает по бумажке из каждого мешочка. Например, «Иван — Ольга – носить на руках – на кухне». Соответственно, Иван и Ольга должны выполнить задание. Игра заканчивается, когда все бумажки закончатся.
Чепуха
Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слышать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий предметов. Затем перейти на более сложные и абстрактные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия городов или стран.
Я никогда НЕ
Участники садятся в круг. Каждому участнику выдается определенное количество (~10) баллов (каких-либо палочек, спичек). Каждый участник по очереди признается в том, чего он никогда не делал: «Я никогда не был за границей», «Я никогда не был женат (замужем)», «Я никогда не носила галстук»…
Если кто-то из участников делал это, то он отдает один балл (палочку) тому, кто назвал это действие. Побеждает тот, у кого больше всего баллов в конце игры. Самое главное в этой игре назвать такое действие, которое вы никогда не делали, а остальные делали наверняка.
Угадай кто ты?
Каждому участнику при помощи скотча на лоб крепится бумажка с загаданным персонажем. Суть в том, что все участники игры видят бумажки всех других игроков, кроме своей собственной. Задача — отгадать какой персонаж (личность) прикреплен на твоем лбу.
Персонажи могут быть из разных сфер: герои мультфильмов, политики, звёзды эстрады, актёры и т.д. Процесс разгадывания начинается с задавания наводящих вопросов, например «Я мужчина?», «Я персонаж мультика?», «Я главный герой?», «Я вымышленный персонаж?» и т.п.
Каждый участник задаёт по одному вопросу по кругу. Но сложность в том, что ответ может быть только Да или Нет (никаких подробных ответов и разъяснений!). Выигрывает тот, кто первый догадается о своём персонаже. За неправильную догадку — игрок либо исключается, либо штрафуется (можно придумать смешное наказание).
Примеры загадок: Терминатор, Ксения Собчак, Мойдодыр, Леди Гага, Джек Воробей, Борис Моисеев, Юлия Тимошенко, Иванушка-дурачок, Кот Леопольд, Сталин, Агент 007, Иван Грозный, Тарзан, Гитлер, Маша Распутина и т.д. Постарайтесь выбирать личностей, которых знают все участники.
Крокодил
Аудитория делится на 3 команды. Каждая команда задумывает слово. Капитан 1 команды говорит слово капитанам 2 и 3 команд. Они наперегонки показывают это слово пантомимой своим командам. Потом капитан 2 команды говорит слово капитанам 1 и 3 команд, после этого, капитан 3 команды говорит капитанам 1 и 3.
Угадай мелодию!
На конкурс вызывают 3 человека. Им предлагают выбрать себе помощников, которые будут служить «кнопками». «Кнопки» усаживаются на стул и придумывают, какой звук ни будут произносить, когда участник будет на них нажимать. Позади кнопок стоят участники.
Звучат минусовки песен определенной тематики, задача игроков – отгадать мелодию. Если участник угадал, он нажимает на голову «кнопки», которая издает характерный звук. Если ответ правильный, то паре начисляется один балл.
Самый ласковый мужчина
Для участия в этом конкурсе нужны два добровольца. Им дается задание: необходимо придумать как можно больше ласковых слов, которые они сказали бы своим любимым девушкам. Шутка заключается в том, что парни полагают, что произносить эти слова они будут своим партнершам, а на самом деле, они становятся друг против друга и отпускают эти ласковые заготовки в адрес друг друга, называя при этом и имя (так смешнее).
К примеру: «Сережа, любимый мой», — а в ответ: «Олежек, сладенький мой!» Все присутствующие, после обильного дружеского «ха-ха-ха», выбирают наиболее изощренного в ласковых эпитетах парня. Приз — значок «Самый ласковый мужчина».
Банка
Игра для любой компании. Для игры нужен мешочек, в котором лежат карточки с буквами. Участники рассаживаются за столом или на ковре, на полу. Каждый игрок вытягивает карточку с буквой и мгновенно придумывает и озвучивает название предмета или существа, которые могут уместиться в трехлитровую банку (или в другую емкость). Можно называть и животных, и фрукты, и разные небольшие предметы.
Одно условие считается обязательным – названия предметов должны начинаться с буквы, которую он вытянул. Игра дает простор фантазии и рассчитана на хорошее чувство юмора участников. Заранее оговаривается время, за которое они должны дать ответ, и кто-то один следит за секундной стрелкой часов.
Если время выходит, а участник так и не сказал ничего путного, он выбывает из игры. Называть ранее сказанные слова не разрешается. Игроки могут воспользоваться подсказками «трупов», повторить слово, сказанное кем-то случайно. Победителем является участник, оставшийся в игре. За свою выдумку он получает шуточный приз.
Расскажи сказку
Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например: «У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику конкурса.
Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) последующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце конкурса участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.
Мишень-тест
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш. Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого еще 4 круга (в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора.
Гостям предлагается написать: в 1 круге (от центра) — буквы Р,П,С,Л; во 2 круге — цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге — по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге — 4 прилагательных (желательно смешных — толстый, пьяный, ползучий и проч.) в 5 круге — 4 любых пословицы.
Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора:
- буквы в центре круга означают Р — работа
- П — постель;
- С — семья;
- Л — любовь;
- цифры — на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение — кто он в работе, постели, семье и любви (к примеру, может получиться, что в работе он «жадный шакал», а в постели «толстый песик»);
- пословица — это девиз данного человека в работе, семье, постели, любви (например, может получиться, что в постели его девиз «работа дураков любит», а в семье «сколько волка ни корми, все в лес смотрит»).